Фотошоп обертка для шоколадки детская. Создаем в фотошопе вкусный шоколадный эффект для текста

Упаковка играет важную роль для покупателя. Там напечатана информация о продукте: состав, срок годности. Часто на этикетках распечатывают картинки с тем, что находится внутри, чтобы заинтересовать покупателя. Вид еды вызывает аппетит - давно известный факт.

Это верхушка айсберга. Обертка - гораздо больше, чем просто обложка. От дизайна зависит половина успеха продукции. Поэтому известные бренды не меняют кардинально дизайн своих изделий. Всем известный шоколад «Россия - щедрая душа» можно узнать из тысячи. Это относится к шоколадным батончикам «Марс», «Сникерс». Появляются новые разновидности лакомств, дизайн может обновляться, но разработчики всегда оставляют свой продукт узнаваемым.

В чём причина такого консерватизма? Дело в том, что картинки вызывают определённые ассоциации. Любимый с детства шоколад будет ассоциироваться с чем-то тёплым, приятным. Резкое изменение дизайна неизбежно повлечёт за собой упадок продаж. Неважно, что внутри будет известное лакомство, люди скорее купят привычное, чем новое. Выбор всегда основывается на ассоциациях, это происходит на подсознательном уровне.

Обёртки на шоколад своими руками

Популярный вид подарка - шоколадка, упакованная в самостоятельно изготовленную обёртку. Шоколад часто служит благодарностью за услуги в определённых заведениях. Это самый популярный знак внимания, который может означать:

  • «спасибо»;
  • «благодарю за заботу»;
  • «ты красивая»;
  • «прости меня»;
  • «ты нравишься мне»;
  • «приглашаю на свидание».

Это неполный список того, что может означать подаренная шоколадка. Часто трудно бывает отличить одно от другого. Чтобы вас поняли правильно, можно позаботиться об этикетке заранее. На ней можно написать текст. Это может быть поздравление, слова любви, благодарности или просьба о прощении. Люди воспринимают подарки по-разному. Даже для медсестры в больнице станет особенным подарком шоколадка, на которой написаны слова, предназначенные конкретно ей.

Сегодня сайты в интернете предлагают сделать обёртку на шоколад своими руками. Обратитесь для этого в специализированный фотосалон. Там подберут дизайн и соответствующую бумагу. Если вы умеете ловко обращаться с фотошопом, имеете цветной принтер, купите бумагу для этих целей и изготовить обёртку для шоколада своими руками. Есть программы, готовые помочь с этим в режиме онлайн.

Что касается шуршащих фантиков для конфет - тут придётся потрудиться. Такую бумагу трудно найти в магазине канцелярских товаров, она редко есть в наличии в фотосалоне. Лучше обратиться в специализированные заведения. Их адреса подскажет любая поисковая система в интернете.

Дизайн

Если вы планируете выпустить свою линейку конфет или шоколадок, стоит подумать над тем, как сделать выгодный дизайн. Это- половина успеха, особенно вначале. Успешные бренды имеют яркие броские упаковки. Но вовсе не обязательно идти по их стопам, утопая в массе похожих пёстрых обёрток. Если продукция имеет нежный изысканный вкус, выберите постельные тона в сочетании с благородным коричневым или универсальным серым цветами. Придумайте фразу, которая будет описывать продукцию, позаботьтесь о логотипе. Разместите на обложке яркие фотопродукции.

Для того, чтобы сделать приятный подарок из шоколадки, разместите на ней фото человека, украсьте праздничной надписью. Обёртка для шоколада станет сразу знаком внимания, открыткой и посланием. Чтобы получился более органичный подарок, оставьте дизайн шоколадки и лишь немного измените привычные надписи. Для этого потребуются шаблоны для распечатки, бумага для обёртки, принтер и человек, владеющий фотошопом. Обратитесь с идеей в фотосалон, мастера сделают работу быстро и качественно. Шаблоны для распечатки можно скачать в интернете, благо, такие вещи в свободном доступе.

Порадуйте своих близких индивидуальным подарком, совершенно непохожим на другие. Обёртку для шоколада сохранят, как памятную открытку. Таким образом, вы сделаете приятный подарок и окажете знак внимания конкретному человеку. Внимание - это то, что отличает обычную шоколадку от подарка, выбранного с душой, для конкретного человека.

В этом уроке я опишу, как с легкостью превратить любую вещь в шоколад за несколько простых шагов. Кроме того, объясню, как нарисовать реалистичный стекающий мед.

Финальный результат:

Шаг 1. Используемые материалы

Материалы для урока:

Шаг 2. Фон

Я не собираюсь слишком много говорить о том, как создавал фон, так как нам нужно больше сфокусироваться на шоколаде и меде в этом уроке.

Создайте новый документ шириной 2000 пикселей и высотой 2200. Как показано на изображении ниже, я создал три слоя с разными радиальными градиентами (radial gradient) и взял изображение сот с маской слоя (mask), на которой использовал также радиальный градиент от белого к черному, чтоб создать впечатления постепенного затухания и легкого изгиба.
Итак, буду перечислять слои снизу вверх.

Первый слой. Используйте радиальный градиент (G) от желтого #f0b626 к коричневому #4a230f - протяните от верхнего левого угла к нижнему правому. Попробуйте протянуть градиент по-разному, пока результат вас не устроит. Режим наложения (blending mode) этого слоя Нормальный (Normal).

Второй слой. Вставьте в рабочий документ изображение сот и измените ему размер, если это необходимо. Установите режим наложения Яркий свет (Vivid Light) и непрозрачность (opacity) 25% . К слою с сотами добавьте маску (mask). Используйте на маске мягкую черную кисть (brush) среднего размера, чтоб скрыть нижнюю правую сторону (или для этого можно использовать градиент от белого к черному).

Третий слой. Создайте новый слой и проделайте с ним те же действия, что и с первым. Только в этот раз используйте градиент от чистого белого к темно-зеленому #212b12 . Режим наложения Мягкий свет (Soft light).

Четвертый слой. Проделываем все то же, только используем радиальный градиент от белого к черному. Режим наложения Мягкий свет (Soft light).

Шаг 3. Фон готов

Шаг 4. Рука

Загрузите изображение руки, отрегулируйте размер и отразите по горизонтали, разместив руку в нижней части нашей работы. Дублируйте слой с рукой, обесцветьте копию и установите ей режим наложения Мягкий свет (Soft light) и непрозрачность (opacity) 45% .

Таким образом мы немного добавим контраста (нет потребность корректировать его очень сильно, так как изображение уже имеет хорошую экспозицию). Как вы можете увидеть, света и тени находятся на правильных местах. Поэтому я все так и оставляю. Я вернусь к руке во время финальной коррекции светотени, возможно, в конце этого урока.

Шаг 5. Пирожное

Когда вы загрузили изображение с пирожным и отделили его от фона, используйте ту же технику для придания контраста, что и с рукой: скопируйте слой, обесцветьте и т.д. Далее слейте эти два слоя, чтоб слой с пирожным был только один, и разместите его выше остальных слоев и попытайтесь вложить его в руку. Как показано на изображении, пирожное уже неплохо сидит в руке и светотень тоже в порядке. Я еще вернусь к этому, а пока пришло время поработать над шоколадным самолетиком.

Шаг 6. Самолет

Сейчас я покажу, как легко превратить этот самолет (и вообще любой предмет) в шоколад.
Загрузите изображение с самолетом. Обратите внимание, что сейчас нужно сделать очень точное и аккуратное выделение самолета. Как вы можете видеть на рисунке ниже, я решил оставить тонкие планки между крыльями. Для более точной работы лучше использовать инструмент Перо (Pen tool). Вы можете и не включать железные планки в выделение, но тогда вам придется убрать ненужные части, которые находятся на фоне самолета.

Я знал, что это будет долгая работа, поэтому сразу сдался, но вы можете использовать инструмент Штамп (Clone tool) или Точечную лечащую кисть (Spot healing brush). Я считаю, что всегда лучше использовать Штамп для получения более качественного результата, но решать вам.
Когда выделение готово, можно приступать к шоколадному превращению.

Итак, сперва нужно обесцветить самолет (запомните, обесцвечивание обязательно во время процесса превращения в шоколад). (Изображение 1).

Далее загрузите выделение в форме самолета (Ctrl/ Cmd+Клик по миниатюре слоя). Создайте новый пустой слой над остальными и при активном выделении заполните его темно-коричневым цветом #331603 . Снимите выделение (Ctrl/ Cmd+ D ) и установите слою режим наложения Перекрытие (Overlay). (Изображение 2).

Слейте эти два слоя (Ctrl/ Cmd+ E ). Белые цифры, которые остались на самолете, закрасьте при помощи кисти (brush) тем же цветом. Не волнуйтесь, если сейчас результат не выглядит идеальным., позже мы все исправим при помощи инструмента Палец (Smudge tool). (Изображение 3).

Шаг 7

Аккуратно поместите самолет на верхушку пирожного. Используйте маску слоя (mask) и маленькую мягкую черную кисть (brush), чтоб скрыть колеса, которые должны быть спрятаны за кремом.

Шаг 8

Создайте новый слой над слоем с самолетом и назовите его «Осветление». Используйте маленькую мягкую белую кисть (brush) и рисуйте там, где, по-вашему, свет должен быть боле ярким, в данном случае на верхних частях. Старайтесь во время рисования следовать по линиям самолета. Когда закончите, измените слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте непрозрачность (opacity) до 82%.

Шаг 9

У нас есть шоколадный самолетик, теперь нужно сделать его максимально реалистичным. Для этого надо немного смягчить острые углы. Чтоб добиться желаемого эффекта, я использовал инструмент Палец (Smudge tool) с силой (strength) 50% вдоль белых стрелок, как показано на рисунке ниже.

Будьте внимательны и не затрагивайте тонкие планки, если хотите их сохранить, иначе можете испортить изображение. Если вам кажется, что что-то пошло не так, отмените действие и попробуйте проделать работу аккуратней.

Когда закончите работу с размытием, нужно будет сделать шоколадным и лобовое стекло самолета. Для этого также можно использовать Палец (Smudge tool). Чтоб работа была чистой, загрузите выделение самолета (Ctrl/ Cmd+Клик по миниатюре слоя) и работайте Пальцем в направлении, которое указано красной стрелкой на изображении ниже.

Когда закончите, добавьте к слою «Осветление» обтравочную маску (Alt+Клик между двумя слоями или Клик правой кнопкой мыши по слою с белыми линиями и выбрать Создать обтравочную маску - Create clipping mask). Все белые мазки, выходящие за границы самолета, будут скрыты. Теперь шоколадный самолет полностью готов.

Заметьте, что в этом случае смягчение острых углов было легким процессом, но чаще всего это бывает намного сложнее. Поэтому перед тем, как начать размазывание, нужно проявить сообразительность и создать копию слоя с объектом, над которым ведется работа. Тогда всегда можно будет вернуться и начать работу сначала, если результат не устраивает.

Шаг 10. Ложка

Выделите ложку, не включая в выделение стекающий мед. Теперь у нас есть ложка с медом, который нужно немного подкорректировать. Я использовал простую технику для этого: сделал пару копий оригинального слоя с ложкой, обесцветил их. Первому слою задал режим наложения Мягкий свет (Soft light) с непрозрачностью (opacity) 65% , чтоб придать большего контраста, особенно по краям. Второй копии установил режим наложения Экран (Screen) с непрозрачностью 70% , что дало иллюзию пустой ложки.

Это просто иллюзия, вы понимаете, что желтый мед все еще остался на ложке. Поэтому слейте три слоя с ложкой в один, скопируйте его и сделайте копию более яркой и насыщенной.
Чтоб сделать ее ярче, используйте инструмент Осветление (Dodge tool) на верхней части (как показано красной стрелкой на рисунке ниже).

Для этого выберите мягкую кисть с жесткостью (hardness) 0% , установите Диапазон (Range) Средние тона (Midtones) и экспозицию (Exposure) 45% и аккуратно пройдитесь кистью по ложке. Далее измените Диапазон на Светлые тона (Highlights) и установите Экспозицию 35% и обработайте те области, где мед должен быть светлее, но будьте осторожны, чтоб не образовались пересветы.

Используйте инструмент Губк а (Sponge tool) в режиме (mode) Насыщенность (Saturate) c величиной потока (flow) 50% или меньше и работайте с медом, пока не получите хороший результат. Но не перестарайтесь с насыщенностью, ведь нам еще предстоит выбирать цвет для меда.

Шаг 11

Создайте новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color balance), разместите его над слоем с ложкой и добавьте обтравочную маску (clippig mask). Пришло время выбрать цвет для меда. Например, я захотел сделать его более желтым с оранжевым отливом.

Настройки для эффекта, который показан в уроке, показаны на изображении ниже, но вы можете откорректировать цвет и по своему вкусу (вы даже можете изменить мед на клубничный джем или на какой-то противный зеленый медицинский сироп - все ограничено лишь вашей фантазией). Самая легкая часть работы сделана, теперь пришло время проявить креативность.

Шаг 12. Мед

Я использовал инструмент Лассо (Lasso tool) для создания медовых форм. Попробуйте представить, что у вас на изображении появился настоящий мед, и проявите творческий подход: рисуйте длинные или короткие стекающие капли, делайте их более густыми и толстыми или жидкими и почти невесомыми, переплетая потеки между собой...

Не забывайте нажимать кнопку «Добавить к выделению» («Add to selection») на панели настройки инструмента перед тем, как начать рисовать новую каплю меда. Продолжайте делать выделения, пока не получите нужное количество медовых потеков.
Не переживайте, если сперва результат вас не совсем удовлетворяет, позже мы сможем исправить все при помощи фильтра Пластика (Liquify).

Заметьте, что во время написания этого урока я решил разделить мед на самолете от меда, скапывающего с ложки, тем самым сделав большую ошибку. Поэтому лучше дорисуйте сейчас этот мед в своей работе.

Закончив с выделением, выберите инструмент Кисть (Brush) на панели инструментов или просто нажмите букву B на клавиатуре. Удерживая клавишу Alt , кликните на мед, находящийся в ложке, и перемещайте курсор по нему, пока не выберете нужный цвет для своего меда. Выбранный цвет будет установлен как основной. Далее идем в меню Редактировать>Выполнить заливку (Edit>Fill) и используем для заливки основной цвет (foreground color).

Чтоб сделать мед более прозрачным, добавьте маску слоя и рисуйте на ней черной кистью с низкой непрозрачностью в тех местах, где хотите добавить больше прозрачности.

Шаг 13

Вот результат. Заметьте, что я убрал некоторые капли меда с винта, будто они стекают за пропеллером самолета.

Шаг 14

Если хотите, можете использовать фильтр Пластика (Liquify filter) для изменения формы меда, который создали. Не забывайте работать на копии слоя, чтоб всегда можно было вернуться и сделать все заново, если результат работы не устроит.

Пришло время сделать мед объемным. Этого эффекта я добивался следующими инструментами:
Осветление (Dodge tool): средние тона (mid-tones) - экспозиция (exposure) 35%/ света (highlights) - экспозиция 12%
Затемнение (Burn tool): средние тона - 35%/ тени (shadows) - 8%
Губка (Sponge tool): насыщенность (saturate) 45%
Палец (Smudge tool): сила (strength) 50%.

Перед тем, как приступить к процессу, я решил работать с копией слоя именно в пределах меда, не выходя за края, поэтому загрузил выделение слоя «мед копия» ("honey copy"), чтоб избежать проблем в будущем. Нам нужно быть очень аккуратными, ведь будет нелегко исправить результат, если что-то пойдет не так.

Давайте начнем с добавления теней и насыщенности меду, который сейчас выглядит плоским. Итак, у нас уже есть свет, который падает на руку, самолет, ложку и пирожное. Поэтому мы можем определить, что источник света находится сверху, а точнее - в верхнем левом углу. Давайте подумаем, в каких местах мед будет лучше освещен.

Когда определитесь с этим, возьмите инструмент Осветление (Dodge), выбрав в настройках средние тона (mid tones) (помните, что все настройки показаны в начале этого шага), и рисуйте кистью горизонтально и вертикально. Как показано на изображении ниже, верхняя часть меда должна быть более светлой, ведь свет падает сверху. Красным цветом показаны места, где я использовал инструмент Осветление .

Установите в настройках инструмента Осветление режим света (highlights) и изобразите кистью вертикальные кривые сверху и немного на кончиках капель, но не перестарайтесь, ведь финальную цветокоррекцию мы будем выполнять позже, когда сделаем мед объемным.
Используйте инструмент Палец (Smudge tool), и просто повторите кистью те же движения, которые выполняли инструментом Осветление .

Шаг 15

Когда со светами мы разобрались, пора переходить к теням.
Процесс идентичный предыдущему, но теперь используется инструмент Затемнение (Burn tool), чтоб затемнить средние тона.

Синим цветом на изображении показано, какие части меда должны быть более темными (я использовал непрозрачность, чтоб показать степень затемнения: полностью заполненные синим области темнее, чем те, которые обозначены полупрозрачным синим). Я предлагаю пройтись кистью по поверхности меда один раз (естественно, не затрагивая области, которые мы осветляли), после этого - второй раз, уже ближе к вертикальным светлым областям, и затем добавьте немного тени на крупные капли.

В заключение инструментом Палец (Smudge tool) обработайте тени, как мы это делали в предыдущем шаге со светами.

Шаг 16

Вот что мы должны получить на данный момент после всех этих шагов. Это уже изображение, с которым можно проводить финальную ретушь.
Отметьте, что я не показывал, как сделал стекающий с ложки мед, ведь для этого использовалась та же техника, что и для меда на шоколадном самолетике.

Шаг 17

Чтоб сделать изображение более динамичным и придать меду эффект движения, я нарисовал немного изогнутых линий на новом слое, который расположил над слоем с медом. Я это делал белым цветом, но вы можете выбрать любой другой: яркий или темный желтый, оранжевый, коричневый, опираясь на то, какой результат в итоге вы хотите получить. Я объясню самую простую технику, при помощи которой лучше всего можно вписать эти белые линии в изображение.

Когда вы нарисуете кривые линии, выберете инструмент Палец (Smudge tool) и аккуратно растяните их, чтоб края линий сходили на нет. После этого установите слою режим наложения Мягкий свет (Soft light) и непрозрачность (opacity) 58%.

Шаг 18. Пузырьки

Загрузите кисть с пузырьками, возьмите, например, белый цвет, создайте новый слой, опять загрузите выделение по форме меда (Ctrl+Левая кнопка мыши по миниатюре слоя) и, используя 2 или 3 размера кисти, заставьте мед запузыриться. После этого возьмите Ластик (Eraser tool) со 100% непрозрачностью (opacity) и 25% жесткостью (harshness), чтоб убрать лишние пузыри с меда. Решайте сами, сколько пузырей оставить.

Я также использовал Палец (Smudge tool), чтоб обработать пузыри, но в этот раз установил силу (strength) 20% , если больше - рискуете сделать их просто неузнаваемыми. После этого установите режим наложения слою с пузырями Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность (opacity) до 85% . Мы получили желаемый эффект.

Шаг 19. Тени

Так как источник света находится сверху, тени должны быть достаточно сильными и темными. Я использовал мягкую кисть (b rush), чтоб нарисовать их, ведь так контролировать интенсивность теней проще всего. Чтоб получить хороший результат, лучше рисовать тени на соответствующем слое (в этом случае руки). Кисть должна рисовать в режиме Умножение (Multiply) с пониженной непрозрачностью (opacity).

Тогда тени будут выглядеть более естественно. Однако мы рискуем испортить слой с рукой, рисуя на нем. Чтоб этого избежать, я создал новый пустой слой с режимом наложения Мягкий свет (Soft light) и начал рисовать мягкой черной кистью (Brush) с низкой непрозрачностью, создавая тень, где это необходимо.

Итак, полезный совет заключается в том, что нужно создавать новый слой для тени от каждого предмета. В нашем случае мед отбрасывает тень на руку. Как вы можете увидеть, тени должны быть под каплями. Следовательно, нужно разместить новый слой под слоем с медом и рисовать вокруг границ капель маленькой черной кистью (Brush) с непрозрачностью (opacity) 32%. После этого немного увеличьте размер кисти и понизьте непрозрачность до 18% или ниже, и снова пройдитесь кистью по тем же областям, таким образом вы добьетесь плавного перехода цвета от тени к поверхности.

Шаг 20

Повторите предыдущий шаг, чтоб нарисовать тень под самолетом. Но в этот раз используйте режим наложения Умножение (Multiply), ведь мороженое под самолетом белое. Непрозрачность (opacity) слою с тенью снизьте до 63%.

Шаг 21

Тени, отбрасываемые самолетом на пирожное и пирожным на руку, конечно, будут разными. Но ведь и рука отбрасывает тень на пирожное, поэтому вы можете повторить процесс и нарисовать тень от пирожного или затемнить руку позже (я выбрал этот вариант).

Сейчас нужно сфокусироваться на пирожном. Создайте новый слой и разместите его над слоем со сладким десертом, создайте обтравочную маску (clipping mask) и повторите процесс рисования тени. Я использовал несколько слоев, чтоб получить более естественную тень.

Шаг 22

Делаем то же с рукой. Я добавил темно-желтую тень на ладонь, немного красной - под пирожным, темно-коричневую - под пальцами, чтоб они лучше смотрелись на фоне.
Также я добавил сверху всех слоев корректирующий слой теплый Фотофильтр (Photo filter), уменьшив плотность (density) до 30% , и робота готова.

Урок закончен, но я хочу напомнить, что технику, которую я использовал для создания меда, можно применять к созданию джема, крови, сиропа и вообще любых жидких или полужидких веществ.

Я впервые работал с шоколадом и медом, и я уверен, что технику можно усовершенствовать, чтоб картина выглядела более реалистичной. Когда я придумаю, каким образом это сделать, обязательно напишу еще один урок, объясняя, как достичь вершины мастерства.
Надеюсь, вам понравился урок.

Когда малышка начинает взрослеть, самым удачным подарком становится то, что позволит ей ощутить себя красавицей. Очень приятно получить на праздник шоколадку, фантик которой украшен милой мордашкой. Сделайте для девочки подарочную наклейку на любимое лакомство! Лучше всего подойдёт Kinder Chocolate в плотной картонной коробочке. Смонтировать изображение можно в Photoshop. Текстовое оформление предлагаю сделать в Xara Xtreme Pro.

Как сделать наклейку на шоколад своими руками

Договоримся сразу, что фантик будет с фотографиями. Выберите один-два приятных снимка хорошего качества. Очень хорошо, если фото будут из одной серии в схожей цветовой гамме.

Купите хорошую шоколадку в твёрдой упаковке. Клеить авторское оформление на традиционную мягкую упаковку довольно сложно. Картонная коробочка облегчает замер и монтаж развёртки.

В предложенном варианте передняя и задняя стороны обёртки отличаются. Лицевая сторона вертикальная, фотография на ней более серьёзная. Обратная горизонтальная сторона украшена более раскованной картинкой.

Измерьте лицевую сторону и создайте соответствующий лист в Photoshop. В нашем случае высота фрагмента 15,7 см, ширина 8,3 см. Наилучшее разрешение для подобной работы 300 пикс/дюйм.

Так как подарок предназначен для маленькой принцессы, выбираем розовый основным цветом фона.

Совет: заливки, прорисовки и другие операции лучше делать в разных слоях. Не спешите сводить изображение! Регулировка конечного результата может потребовать коррекции насыщенности или прозрачности. Если слои уже склеены, внести кардинальные изменения затруднительно.

Скачайте или сфотографируйте поверхность винтажной ткани или бумаги. Поместите фрагмент на фон и установите режим наложения Перекрытие. Узор получится неявный и очень нежный, лёгкий. Можно установить непрозрачность меньше 100% – тогда фактура будет ещё тоньше.

Переместите фотографию на полученный фон. Чтобы изображение было интереснее, воспользуемся для обрезки снимка готовой маской для краёв.

Допустим, нам надо обрезать не всю фотографию, а только нижний край.

  1. Положите маску для обрезки над снимком
  2. Сотрите ластиком лишние части маски, оставьте нижнюю часть.
  3. Нажмите Ctrl и одновременно кликните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя маски. Активируется выделение для обрезки.
  4. Отключите слой с маской, переместитесь на слой с фотографией.
  5. Нажмите Delete и лишнее изображение удалится.

Лишнее изображение сверху и по бокам можно стереть ластиком или удалить в слой-маске.

Украсьте композицию цветами или другими понравившимися элементами. Поэкспериментируйте с режимами наложения: чередуйте насыщенные детали с полупрозрачными.

Аналогично оформляется вторая сторона фантика.

Для текстового оформления нужно перенести готовые фрагменты в Xara. Сохраните лицевую и обратную сторону отдельными документами в формате PNG. В таком виде картинки хорошо откроются и сохранят в Xara нужный размер.

В нашем случае размер боковых сторон коробочки 1,5 см на 15,7 см. Создаём два прямоугольника ярко-розового цвета.

Раскладываем фрагменты в развёртку, чередуя широкие и узкие стороны. Выравниваем с помощью сервиса Object Alignment.

Остаётся написать название и состав шоколада. На подарочный фантик можно добавить любые тёплые слова. Но так как наша девочка ещё плохо умеет читать, текстом злоупотреблять не будем.

Цвет букв подбираем в той же красно-розовой гамме. Чтобы отделить текст от фона, используйте несколько простых приёмов.

  1. Наберите слово, выберите шрифт.
  2. Скопируйте полученный текстовый фрагмент. Покрасьте одну копию в яркий цвет, а другую в белый. Во втором случае сделайте белую обводку потолще.
  3. Включите тень у слова с обводкой.
  4. Поместите яркий объект на белую подложку с тенью.

Примечание: чтобы положить элемент под все остальные, воспользуйтесь сочетанием Ctrl+B.

Полученную развёртку напечатайте на простой бумаге – для примерки и контроля. Вырежьте изображение и примерьте на коробочку с шоколадкой. Если все размеры рассчитаны правильно и композиция устраивает, распечатайте на фотобумаге. Лучше всего для таких целей подходит самоклеящаяся глянцевая или матовая под ламинирование.

Совет: часто из-под фотобумаги просвечивает фабричная этикетка. Попробуйте обернуть шоколадку в два слоя: сначала заклейте белой бумагой, а затем наклейте распечатанный декор.

Придумайте, как вручить именную шоколадку имениннице. Возможно, этот сюрприз будет «нечаянно» обнаружен в коробке с обычными шоколадками. Такой сувенир малышка запомнит надолго!

Не думайте, что подобные подарки подходят только для маленьких барышень. Девочки любого возраста, включая пенсионный, искренне радуются именному шоколаду!

Очень несложный базовый урок от Tutorial9 в котором доходчиво рассказано как сделать в фотошопе вкусный шоколадный эффект для текста. Сначала мы заготовим задний фон красивого шоколадного цвета с легким цветовым акцентом в центре. Потом последовательно применим к тексту стили слоя «Тень», «Тиснение», «Наложение цвета» и «Наложение градиента».

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ, заливаем его цветом #140b07. Создаем новый слой, выбираем большую мягкую кисть и цветом #371b0f щелкаем ей в центре холста. Потом трансформируем (Ctrl+T) размеры этого пятна, чтобы получилось как на рисунке ниже.

Шаг 2.
Пишем слово в центре документа. В уроке использовался шрифт Myriad, большие буквы, цвет любой.

Шаг 3.
Щелкаем два раза по слою с текстом и в диалоговом окошке «Стиль слоя» выбираем закладку «Тень» (Drop Shadow). Параметры как на рисунке ниже. Режим наложения «Умножение» (Multiply).

Шаг 4.
Переходим в закладку «Тиснение» (Bevel and Emboss). Параметры как на рисунке ниже. Стиль (Style) — «Внутренний скос» (Inner Bevel), Метод (Technique) — «Жесткая огранка» (Chisel Hard). Режим подсветки — «Перекрытие» (Overley), Режим тени — «Перекрытие» (Overley).

Шаг 5.
Закладка «Наложение цвета» (Color Overlay). Параметры как на рисунке ниже. Цвет черный, «Прозрачность» (Opacity) 20%.

Шаг 6.
Переходим к закладке «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Параметры как на рисунке ниже. Цвета слева направо от #1e0f08 к #371b0e.

Финал
Получаем такой вот шоколадный эффект для текста.

В этом Мастер-классе мы будем делать Коробочку – Упаковку для шоколада, а точнее ее шаблон.
Создавать документ в программе Photoshop, будем с самого начала.

Итак, прежде всего скачайте и сохраните файлы для МК , из темы на форуме.

1. Открываем программу Photoshop. Создаем документ с форматом А4, именно такой формат нам нужен, чтоб поместился шаблон.
Для этого: нажимаем (1) «файл» - (2)«создать», в строке Набор выбираем (3) - Международный формат бумаги, Размер (4) - А4, (5) – ОК.

Мы создали документ – «основу» .
У вас должен появится на экране лист и окошко содержащее слои. Окошко, в котором отображаются слои называется «панель слоев» , если оно не отображается, его нужно активировать нажимаем F7.

2. Теперь нужно вставить в нашу «основу» изображение – файл «выкройка» .
Для этого: свернем Photoshop и откроем папку в которую сохранили файлы для МК, выбираем файл «выкройка» !по самому файлу не щелкаем, чтоб он не открылся в программе просмотра фото!
Подводим курсор к нужному значку файла, зажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем этот файл в Photoshop. Если у вас на экране появился Photoshop и ваше изображение, перечеркнутое двумя линиями по диагонали, значит все сделали правильно. Нажимаем на Enter, теперь картинка добавлена в ваш документ «основу», причем добавлена отдельным слоем (этот способ добавления изображения в открытый файл программы позволяет добавить изображение и оно автоматически впишется в заданный вами формат).

Добавленная выкройка нам понадобится для того, чтоб правильно размещать картинки и надписи на шаблоне, чтоб в дальнейшем все было на своих местах, когда мы сделаем готовую коробку.
Вставленное изображение выкройки нужно откорретировать, а для того чтоб коррекция вставленного таким способом файла была возможна необходимо сделать следующее:
Наводим курсор на панель слоев и на строке слоя с наименованием выкройка щелкаем правой клавишей, выберем строку «растрировать слой» и нажимаем по ней (это необходимо для дальнейшего редактирования картинки).

Далее поработаем с Панелью инструментов - У меня это вертикальная полоска в левой части экрана, у вас она, скорее всего, расположена там же. Инструменты, используемые в нашем МК, есть в любой версии Photoshop, но по названию могут отличаться.

3. Теперь нужно избавиться от белого фона вокруг и внутри выкройки для этого:

Для наглядности скройте слой «фон» . Обратите внимание на то, что на строке с наименованием слоя, в самом начале есть значок «глазик» (1) с его помощью мы можем прятать ненужные слои (хотя совсем ненужные можно и удалить, например ошибочные, проще всего выделить слой и нажать delete).
На панели инструментов выбираем инструмент (2) «волшебная палочка», подводим курсор на область, расположенную вне выкройки (3) и щелкаем левой кнопкой мыши, видим, что пространство за пределами изображения выкройки выделилось пунктиром, нажимаем Delete, и выделенная область удалилась на слое с выкройкой, затем делаем все также, но выделив пространство внутри изображения выкройки.

Вот так должно получиться

4. Теперь начинаем создавать непосредственно шаблон упаковки.
Вставляем в «основу» файл «фон снежинки» . Не забываем растрировать слой. И убираем белый фон, при помощи «волшебной палочки».

Теперь у нас есть фон шаблона, к которому мы будем добавлять текст и изображения. Но для правильного расположения текста и картинок, слой «выкройка» должен быть всегда поверх остальных слоев.
Расположение слоев можно менять, подводим курсор к нужному слою, зажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем слой вверх – вниз (все это делается на панеле слоев).

5. Теперь давайте добавим надпись:

(1) Буквой «Т» обозначается инструмент «текст». Щелкаем по нему левой кнопкой один раз, затем подводим курсор в то место, куда мы хотим поместить текст. Точное расположение вплоть до мм не принципиально, т.к. в последующем расположение можно отредактировать.
Поставили курсор и набираем наш текст (у меня использован шрифт «Занесенный», у вас текст будет тем шрифтом, который стоит по умолчанию), после написания текста нужно нажать Enter для сохранения слоя со шрифтом.
(2) Наименование шрифта и другие его параметры (размер, цвет и т.д.) отобразится в верхней части окна, это произойдет сразу после того как вы активируете инструмент «текст», т.е. щелкнете однократно по букве «Т».
(3) Щелкнув по этому значку, наравне с панелью слоев, у вас откроется «панель символ и абзац», панель, предназначенная для коррекции текста.
При необходимости можно подвинуть текст, используя инструмент «перемещение» (4). Активируем его щелчком, затем наводим курсор на объект и зажав левую кнопку перемещаем в нужное место. (Не забывайте, все инструменты работают только с активным слоем, поэтому если вы переходили на другие слои, а потом решили откорректировать слой с текстом, нужно этот слой активировать, щелкнув по нему на панели слоев)
Если нужно отредактировать текст после написания, подводим курсор к строке слоя с текстом и щелкаем по изображению слоя дважды, т.о. текст выделяется и его можно корректировать.
Если нам нужен вертикальный текст (в нашем случае «Новогодний Шоколад»). Для этого есть кнопочка с изображением буквы «Т и стрелок сбоку и снизу», расположена на верхней панели. Активируем эту кнопку и сразу можем печатать вертикально, либо сначала горизонтально, а затем, выделив слой с текстом сделать надпись вертикальной.

6. А теперь давай поместим изображение на наш шаблон.

(1) Так же как мы вставили наш фон с елочками, также и вставляем деда мороза. Слой с ДМ вставится над тем слоем, который у вас был последним активным. Обратите внимание, что слой с ДМ должен быть выше слоя со снежинками, но ниже слоя с текстом, переместите его куда потребуется (не забываем растрировать слой, для дальнейшей работы с ним).
Теперь нам нужно избавиться от белого фона, на котором расположен ДМ (кстати проблему с удалением фона можно решить, если использовать рисунки клипарт).
Об удалении фона с помощью волшебной палочки мы уже знаем, здесь фон сливается кое-где по цвету с картинкой, поэтому волшебная палочка не поможет, рассмотрим другой способ:
(2) выбираем инструмент «ластик», когда по нему щелкнем, в верхней части отобразится строка редактирования этого инструмента.
(3) щелкнем здесь, и откроется панель настройки ластика, можно выбрать размер, жесткость, форму и т.д. Поэкспериментируйте и подберите нужный вам (желательно жесткость снизить до минимума, тогда края обработки ластиком будут мягкими - нечеткими). Далее наводим курсор на изображение с ДМ, зажимаем левую кнопку и водим по белому фону, можно непрерывно, можно отдельными щелчками, размер придется менять в процессе удаления фона (если вдруг стерли что-то лишнее, все можно исправить, либо обратиться к верхней панели: щелкаем редактирование – шаг назад, либо сочетанием клавиш ctrl+alt+z).
В итоге у нас получается ДМ с «аурой»)))), можно конечно, взять жесткий ластик и стереть весь белый фон, но это очень кропотливая работа и в нашем случае в таковой нет необходимости.
(4) В процессе работы столкнемся с тем, что какие-то элементы захочется увидеть поближе, для это есть инструмент «масштаб».

7. Слой с картинкой может не вписываться в рамки шаблона, чтоб изменить его размер нажимаем ctrl+t и активируется коррекция слоя. Поставив курсор на края слоя, и зажав левую кнопку мыши, можно изменить его размер, а вот чтоб изменение производилось соразмерно со всех сторон (например, чтоб не было неестественно вытянутым или наоборот сжатым), для этого при изменении размера нужно будет держать клавишу shift.

Ну вот мы и научились вставлять объекты и делать надписи.
При создании подобного рода изделий вообще задействуются и другие инструменты, но описывать их здесь не вижу смысла, если заинтересуетесь, то можете найти в интернете учебники по работе с photoshop. Лично я очень многому научилась при помощи уроков сайта «фотошоп мастер».

Помните:
1. При совершении каких-либо действий в photoshop, они выполняются лишь на активном слое, внимательно следите за тем, какой слой активен и с каким вы хотите работать.
2. Если вы допустили ошибку, то все можно исправить, отменой действия (ну кроме закрытия файла без сохранения)))))
3. Различные объекты лучше вставлять на разные слои, это удобно для коррекции отдельных элементов.

Для тех у кого нет времени или желания выполнять все описанные действия, а коробочку для шоколадки сделать хочется, прилагаю шаблон с готовым дизайном, где вам останется только имя вписать.
Желаю всем творческих успехов и необъятной фантазии!

Если появятся вопросы, с удовольствием отвечу и помогу чем смогу, вопросы можно задавать как в комментариях, так и в теме для обсуждения на форуме.
На форуме теперь можно скачать файл в формате psd, в котором работала я при создании упаковки, с ним работать будет намного проще, просто зайдите в нужный вам слой, щелкните дважды по картинке с изображением слоя и отредактируйте слой.
Удачи.